02.04.2008

«Над бюджетными шинами сотрясается топор ЕС» («Budget tyres face shock EU axe»).

Начало 2008 года ознаменовалось в Европе бурным обсуждением нового законопроекта ЕС относительно шин с низким сопротивлением качению. Автожурнал Auto Express выразил свое мнение по этому вопросу. По мнению Auto Express «если последний экологический законопроект ЕС будет одобрен, автовладельцы больше не смогут покупать шины бюджетных брендов». Вместо этого автопроизводители фактически будут диктовать, какие шины должны устанавливаться на тот или иной автомобиль. Как считают авторы статьи, новое законодательство выступит в поддержку комплектации автомобилей шинами с низким сопротивлением качению, и чтобы пройти техосмотр, автовладельцы должны будут получать сертификацию соответствующих органов. Согласно новому законопроекту ЕС, который вступит в силу в 2012 году, выхлопы CO2 на новых автомобилях не должны превышать 120 граммов на километр. Сами автопроизводители намереваются взять на себя ответственность за сокращение выхлопов до 130 г/км, а остальную часть должны будут уменьшить так называемые «дополнительные меры», включая шины с низким сопротивлением качению, энергосберегающие кондиционеры и био-топливо. И что же дальше? Не сложно предположить, что такая компания, как например Continental, скорее всего хотела бы использовать в своих интересах какие-либо директивы в отношении зимних шин. Некоторое время компания разрабатывала шины, которые работают в тандеме с системами электронного управления для улучшения тормозных характеристик. Что, если законодательство решило бы, чтобы все зимние шины разрабатывались именно так в интересах безопасности? Результатом было бы молчаливое одобрение зимних шин Continental и запрет шин, разработанных для многочисленной армии рядовых автомобилей. В своем выступлении на недавней презентации новой шины с низким сопротивлением качению , генеральный директор Pirelli Tyre и президент Ассоциации европейских производителей шинной и резинотехнической продукции (ETRMA), заявил, что законодатели ЕС уже требуют от производителей шин невозможное. Им нужны шины с низкими шумовыми показателями, но они не обращают внимания на то, что самое существенное снижение шума происходит при улучшении дорожной поверхности. По мнению г-на Гори, законодатели хотят, чтобы шинники взяли на себя слишком большое бремя. Однако все это только предположения. Последняя версия законопроекта «увеличит выхлопы», поскольку она вынудит автопроизводителей выбрать шины с уровнем сопротивления качению ниже оптимального.

Источник: http://www.colesa.ru/

22.01.2016АКЦИЯ ! «Шиномонтаж в подарок»!...
18.01.2016Nokian Tyres - шиномонтаж в подарок...
16.12.2015Акция при покупке шин Пирелли ...
16.12.2015Kumho задает вопрос: кому в Великобритании нужны зимние шины?...
16.12.2015Шины Goodyear не выдержали очередного этапа гонки NASCAR...
16.12.2015Bridgestone Северная Америка собирается поднять цены на 10%...
16.12.2015«Золотые» шины Kumho USA – планируется взлёт цен на 10%...
16.12.2015Pirelli будет осуществлять поставки для «АвтоВАЗа»...
06.08.2009Dunlop Graspic DS3 - новинка года!...
30.07.2009Cooper Tire расширяет линейку размеров шин...
30.07.2009В этом сезоне две новых модели шин пополнили линейку продукции Bridgestone Blizz...
11.06.2009Bridgestone представляет новые шины линии Blizzak...
08.06.2009Hankook примет участие в пяти гонках чемпионата IRC...
02.06.2009Шины Yokohama ADVAN Sport будут использоваться в качестве первичной комплектации...
23.03.2009Michelin выпускает на рынок Индии новую шину...
12.03.2009Шины Kumho получили высокие оценки в ходе тестов...
12.03.2009Шины Bridgestone – лучшая покупка по оценке журнала Consumers Digest...
12.03.2009Штрафы могут снова повысить!...
27.02.2009Goodyear выпускает шину с кевларовым волокном...
27.02.2009Компания Continental (Малайзия) начала выпуск новых шин для полноприводных авто...
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >>
Специальные предложенияРаспродажа летних шин

Все предложения

Рейтинг@Mail.ru 
Карта сайта
Принимаются к оплате:
6koles@mail.ru
© 6КОЛЕС